Общество, 05 апр 2019, 13:49

Канал им. Москвы назвал сроки возобновления навигации после аварии

Читать в полной версии

Навигация в Московском бассейне, несмотря на январскую аварию на Канале имени Москвы, начнется в срок, 24 апреля, говорится в сообщении пресс-службы канала, поступившем в РБК.

Однако судоходство на участке канала между шлюзами №7 и №8, который был в январе затронут аварией, будет возобновлено только в июне.

«Завершить восстановление поврежденного участка Канала имени Москвы планируется в июне 2019 года», — говорится в сообщении. «Чтобы не допустить простоя на этом участке внутренних водных путей, проект реализуется в кратчайшие сроки: строительно-монтажные работы будут идти в три смены», — заявили в руководстве ФГБУ «Канал имени Москвы».

Стоимость ремонтных работ, в которые входит усиление отдельных узлов и элементов, а также установка дополнительной контрольно-измерительной аппаратуры, оценивается ориентировочно в 200 млн руб.

В январе 2019 года на участке между шлюзами №7 и №8 произошло разрушение целостности напорной дамбы Канала имени Москвы. Внутри этого участка дамбы пролегают три автомобильных тоннеля Волоколамского шоссе (Тушинский тоннель). Из-за прорыва дамбы один из автомобильных тоннелей был подтоплен — из тела дамбы на автомобильную дорогу с водой вынесло несколько тонн грунта. Автомобильное движение по шоссе пришлось остановить на несколько часов.

По итогам проверки, организованной Ространснадзором, было установлено, что причиной аварии стали ошибки, допущенные при проектировании третьего тоннеля, возведенного при расширении Волоколамского шоссе в 2003 году, а также использование некачественных строительных материалов.

5 апреля «Коммерсантъ» сообщил о том, что из-за аварии пострадавший участок не будет открыт 24 апреля, в день открытия речной навигации.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США