Общество, 05 апр 2019, 18:47

«Мосгортранс» объяснил шутки в ответ на жалобы пользователей в Twitter

Читать в полной версии

«Мосгортранс» уходит от формального общения на своей странице в Twitter и иногда позволяет себе шутить, заявил «РИА Новости» руководитель пресс-службы ведомства Дмитрий Глухов.

Агентство поясняет, что людей возмутил пост предприятия, который стал реакцией на жалобу о задержках автобусов на Тверской улице на полчаса. Вместо ответа по существу «Мосгортранс» указал на орфографическую ошибку в записи пользователя.

По словам Глухова, в рамках «лаконичного» общения в соцсети «Мосгортранс» действительно периодически шутит, однако всегда дает обратную связь и отвечает на вопросы подписчиков. Он подчеркнул, что после жалобы на опоздания автобусов на Тверской была проведена проверка, которая не подтвердила эту информацию и о которой ведомство также рассказало в Twitter.

«Twitter-аккаунт «Мосгортранса» — это попытка быть менее формальными, а значит, ближе к пассажиру», — резюмировал Глухов.  

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США