Технологии и медиа, 10 апр 2019, 17:09

YouTube решил выпускать интерактивные шоу

Читать в полной версии

Видеохостинг YouTube открыл новое подразделение, которое будет заниматься созданием интерактивных шоу (в них зритель может сам выбирать действия персонажей), пишет Bloomberg со ссылкой на представителя компании.

Как поясняет агентство, ранее видеоплатформа уже экспериментировала с интерактивной рекламой, однако аналогичные шоу с несколькими ответвлениями сюжета требуют гораздо больших вложений, чтобы исключить буферизацию во время показа видео.

«Сейчас у нас есть потрясающие инструменты и возможности, чтобы создавать и рассказывать интерактивные истории», — цитирует Bloomberg заявление главы отдела оригинального контента YouTube Сюзанны Дэниелс.

Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой сфере. Кроме того, на рынке присутствует и один из крупнейших американских ретейлеров Walmart, вложивший $250 млн в производителя интерактивных роликов Eko.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим