Технологии и медиа, 10 апр 2019, 17:09

YouTube решил выпускать интерактивные шоу

Читать в полной версии

Видеохостинг YouTube открыл новое подразделение, которое будет заниматься созданием интерактивных шоу (в них зритель может сам выбирать действия персонажей), пишет Bloomberg со ссылкой на представителя компании.

Как поясняет агентство, ранее видеоплатформа уже экспериментировала с интерактивной рекламой, однако аналогичные шоу с несколькими ответвлениями сюжета требуют гораздо больших вложений, чтобы исключить буферизацию во время показа видео.

«Сейчас у нас есть потрясающие инструменты и возможности, чтобы создавать и рассказывать интерактивные истории», — цитирует Bloomberg заявление главы отдела оригинального контента YouTube Сюзанны Дэниелс.

Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой сфере. Кроме того, на рынке присутствует и один из крупнейших американских ретейлеров Walmart, вложивший $250 млн в производителя интерактивных роликов Eko.

Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году