Технологии и медиа, 10 апр 2019, 17:09

YouTube решил выпускать интерактивные шоу

Читать в полной версии

Видеохостинг YouTube открыл новое подразделение, которое будет заниматься созданием интерактивных шоу (в них зритель может сам выбирать действия персонажей), пишет Bloomberg со ссылкой на представителя компании.

Как поясняет агентство, ранее видеоплатформа уже экспериментировала с интерактивной рекламой, однако аналогичные шоу с несколькими ответвлениями сюжета требуют гораздо больших вложений, чтобы исключить буферизацию во время показа видео.

«Сейчас у нас есть потрясающие инструменты и возможности, чтобы создавать и рассказывать интерактивные истории», — цитирует Bloomberg заявление главы отдела оригинального контента YouTube Сюзанны Дэниелс.

Агентство отмечает, что YouTube будет конкурировать с Netflix, который выпустил несколько интерактивных шоу для детей, а в прошлом декабре представил специальную интерактивную серию сериала «Черное зеркало» и сейчас расширяется в этой сфере. Кроме того, на рынке присутствует и один из крупнейших американских ретейлеров Walmart, вложивший $250 млн в производителя интерактивных роликов Eko.

Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром