Общество, 12 апр 2019, 08:46

Россияне перечислили раздражающие их на работе факторы

Читать в полной версии

Специалисты сервиса по поиску работы и сотрудников Rabota.ru выяснили, какие ситуации чаще всего раздражают россиян и портят им настроение во время рабочего процесса. Соответствующее исследование оказалось в распоряжении «РИА Новости».

Согласно ему, больше всего респонденты расстраиваются и злятся на работе из-за безосновательной критики. Такое мнение высказали 44% опрошенных.

Чуть менее раздражающей россияне, по данным экспертов, считают внезапную дополнительную нагрузку. Ее в качестве отрицательно влияющих на настроение факторов отметили 27% россиян. Еще 26% респондентов переживают и огорчаются из-за собственных недочетов и ошибок.

Также в антирейтинг вошли низкий уровень культуры и воспитания коллег (это раздражает 25% опрошенных). Пятой в списке раздражающих факторов на работе оказалась общая атмосфера в коллективе. На нее, как отметили авторы исследования, пожаловались 22% россиян.

Денежные сборы на подарки и ремонт портят настроение 6% опрошенных, совещания не нравятся 5% россиян. Внешний вид и парфюм коллег способен расстроить 2% респондентов. Наименее раздражающим фактором оказались успехи коллег (1%), говорится в исследовании.

Кроме того, у респондентов спросили о факторах, которые, напротив, радуют их и поднимают им настроение на работе. Таковыми большинство опрошенных (52%) назвали положительную оценку их труда со стороны коллег и начальства. Еще по 36% признались, что довольствуются собственными достижениями и общей позитивной атмосферой в коллективе.

Интересные задачи, согласно проведенному специалистами опросу, радуют 27% респондентов. А еще 26% россиян настроение может улучшить укороченный рабочий день.

Всего в опросе участвовали 1,6 тыс. совершеннолетних, экономически активных россиян из всех федеральных округов страны, у которых на данный момент есть постоянная работа.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
В каждой компании есть особенно ценные сотрудники. Как их не потерять