Выборы на Украине, 18 апр 2019, 13:45

Опрос показал рост числа готовых проголосовать за Зеленского украинцев

Читать в полной версии

Число планирующих поддержать во втором туре выборов президента Украины шоумена Владимира Зеленского за неделю увеличилось, свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической группой «Рейтинг».

Отвечая на вопрос «За кого из этих кандидатов вы будете голосовать во втором туре?», 52% участников исследования назвали Зеленского, 19% — действующего президента Петра Порошенко.

Из тех, кто намерен голосовать во втором туре, шоумена поддерживают 58%, а среди тех, кто собирается голосовать и определился с выбором — 73%. Отдать свой голос за Порошенко собираются 22% граждан, решивших идти на участок и 27% тех, кто окончательно определился с выбором.

Как показал опрос, 62% респондентов верят, что следующим президентом станет Зеленский, 17% — Порошенко.

Опрос проводился 12–16 апреля среди 3 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет.

Неделей ранее, по данным «Рейтинга», о намерении голосовать за Зеленского говорили 51%, за Порошенко — 21%. Среди респондентов, которые планируют голосовать во втором туре, шоумену собирались отдать свой голос 61% респондентов, а действующему президенту — 24%. Из готовых голосовать во втором туре и определившихся с выбором за Зеленского планировали голосовать 71%, за Порошенко — 29%.

Второй тур выборов президента Украины пройдет 21 апреля. В первом туре лидировал Владимир Зеленский, набравший более 30% голосов. Порошенко поддержали 15,95% избирателей.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию