Технологии и медиа, 22 апр 2019, 13:08

«Яндекс» раскрыл стоимость «Едадила»

Читать в полной версии

Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.