Технологии и медиа, 22 апр 2019, 13:08

«Яндекс» раскрыл стоимость «Едадила»

Читать в полной версии

Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать