Финансы, 23 апр 2019, 17:07

Сбербанк объяснил сбой в работе в начале апреля ошибками подрядчика

Читать в полной версии

Серия сбоев в работе сервисов Сбербанка в начале апреля не была результатом хакерской атаки, а связана с ошибкой подрядчика финансовой организации. Об этом журналистам сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

В начале апреля в работе Сбербанка произошло два сбоя. 8 апреля в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах. Спустя два дня, 10 апреля, клиенты банка также не могли войти в онлайн-банк и воспользоваться банковским мобильным приложением. Позднее в банке объяснили сбой проведением технических работ.

«Это точно была не хакерская атака», — сказал Кузнецов, подчеркнув, что банк ранее уже объяснял причины сбоя. «Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было», — подчеркнул зампред правления банка.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой