Финансы, 23 апр 2019, 17:07

Сбербанк объяснил сбой в работе в начале апреля ошибками подрядчика

Читать в полной версии

Серия сбоев в работе сервисов Сбербанка в начале апреля не была результатом хакерской атаки, а связана с ошибкой подрядчика финансовой организации. Об этом журналистам сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

В начале апреля в работе Сбербанка произошло два сбоя. 8 апреля в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах. Спустя два дня, 10 апреля, клиенты банка также не могли войти в онлайн-банк и воспользоваться банковским мобильным приложением. Позднее в банке объяснили сбой проведением технических работ.

«Это точно была не хакерская атака», — сказал Кузнецов, подчеркнув, что банк ранее уже объяснял причины сбоя. «Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было», — подчеркнул зампред правления банка.

Pro
Само не пройдет: почему нельзя игнорировать акне у подростков
Pro
Сколько вам лет на самом деле: стоит ли измерять биологический возраст
Pro
Миллионы рублей на рекрутинг: как провести массовый набор и не разориться
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»
Pro
От $1 млрд до банкротства: что сгубило американский бренд экокосметики
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
«Свайп — это весело». Как строилась бизнес-империя Tinder