Финансы, 23 апр 2019, 17:07

Сбербанк объяснил сбой в работе в начале апреля ошибками подрядчика

Читать в полной версии

Серия сбоев в работе сервисов Сбербанка в начале апреля не была результатом хакерской атаки, а связана с ошибкой подрядчика финансовой организации. Об этом журналистам сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

В начале апреля в работе Сбербанка произошло два сбоя. 8 апреля в течение нескольких часов не были доступны операции в онлайн-банке и банкоматах. Спустя два дня, 10 апреля, клиенты банка также не могли войти в онлайн-банк и воспользоваться банковским мобильным приложением. Позднее в банке объяснили сбой проведением технических работ.

«Это точно была не хакерская атака», — сказал Кузнецов, подчеркнув, что банк ранее уже объяснял причины сбоя. «Только с сожалением можно говорить, что наш подрядчик допустил ошибки. Но мы уже перед всеми извинились за это. Никаких рисков других серьезных, беспокоящих, не существует. Никакой атаки не было», — подчеркнул зампред правления банка.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня