Технологии и медиа, 12 мая 2019, 01:07

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters
Читать в полной версии
Фото: Jason Miczek / Reuters

Такое решение в компании приняли после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет

Компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски