Технологии и медиа, 12 мая 2019, 01:07

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters
Читать в полной версии
Фото: Jason Miczek / Reuters

Такое решение в компании приняли после того, как агентство Reuters обратило внимание на возраст тех, кто занимается продвижением продукции Philip Morris. По правилам компании, инфлюенсерами могут быть только люди старше 25 лет

Компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.

В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов