Авиакатастрофа в Шереметьево, 13 мая 2019, 10:14

Второй за сутки рейс SSJ100 отложили из-за неисправности

За минувшие сутки компания «Азимут», чей флот состоит из самолетов Superjet, отложила вылет двух рейсов. Еще один SSJ100, принадлежащий «Аэрофлоту», ночью вернулся в аэропорт вылета
Читать в полной версии
Фото: Валерий Матыцин / ТАСС

Российская авиакомпания «Азимут» более чем на восемь часов задержала вылет рейса Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта Толмачево.

Там уточнили, что самолет должен был отправиться в 08:45 (04:45 мск), однако вылет «по решению авиакомпании» перенесли на 17:00 (13:00 мск). Такое же время указано и на онлайн-табло Толмачево.

«Рейс Новосибирск — Ростов задерживается по техпричине предварительно до 14:00 мск. Предоставление питания и размещение пассажиров осуществляются согласно федеральным авиационным правилам», — заявили РБК в пресс-центре авиакомпании «Азимут».

«Азимут» базируется в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону), его флот целиком состоит из SSJ100.

Это уже второй за сутки самолет «Азимута», вылет которого задержан: в ночь на понедельник был также отложен вылет самолета SSJ100 из Краснодара в Челябинск. Компания предоставила для этого рейса резервный борт.

«На рейсе Краснодар — Челябинск был заменен борт по технической причине, задержка составила 1,5 часа. Рейсы уже выполнены в прямом и обратном направлении, рейс Челябинск — Краснодар выполнен по расписанию и прибыл в аэропорт назначения в 07:20 утра», — сообщили РБК в пресс-центре авиакомпании «Азимут».

Кроме того, в ночь на 13 мая SSJ100 компании «Аэрофлот», вылетевший из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт вылета. По данным источника ТАСС в экстренных службах, в воздухе у самолета сработал датчик наддува кабины экипажа, поэтому пилот решил вернуться в Шереметьево.

В аэропорту Шереметьево приземлился горящий Superjet 100. Фоторепортаж
Фотогалерея

На фоне катастрофы с SSJ100 «Аэрофлота» в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, компания отменила несколько десятков рейсов Sukhoi Superjet 100.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным