Бизнес, 14 мая 2019, 17:49

Бывший заместитель главы Минтранса Соколова перешел к нему в «Группу ЛСР»

Читать в полной версии

Московское подразделение «Группы ЛСР» возглавил бывший заместитель министра транспорта Николай Асаул, следует из данных ЕГРЮЛ. Во второй половине апреля он стал гендиректором компаний «ЛСР. Недвижимость-М», «ЛСР. Объект-М», «Ленинградка 58». Ранее эти компании возглавлял Иван Романов.

По словам официального представителя группы Александра Зильберта, смена руководства произошла в связи с переводом Ивана Романова в головную компанию. «Ныне господин Романов работает на должности заместителя гендиректора ПАО «Группа ЛСР», курируя, в частности, вопросы перспективного развития компании в Московском регионе», — уточнил Зильберт.

Гендиректором «Группы ЛСР» в прошлом году стал Максим Соколов, который в 2012–2018 годах возглавлял Министерство транспорта. Асаул был заместителем Соколова в Минтрансе, хотя занял пост замминистра еще 2010 году. Асаул ушел из ведомства через несколько месяцев после Соколова и с сентября прошлого года был торговым представителем России в Белоруссии.

Перед приходом в Минтранс Асаул три года возглавлял комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга, а до этого был заместителем Соколова, когда тот возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга.

«Группа ЛСР» занимает второе место после группы ПИК по объему строительства жилых домов в России. В прошлом году группа построила 888 тыс кв. м жилья (без учета паркингов), сейчас в стадии строительства у компании — 4,1 млн кв. м жилых домов. Выручка группы за 2018 год составила 146 млрд руб., чистая прибыль — 16,23 млрд руб. Основной владелец «Группы ЛСР» — Андрей Молчанов, он контролирует 50,33% компании.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку