Общество, 15 мая 2019, 07:51

По Крымскому мосту с момента открытия проехали 5 млн машин

Читать в полной версии

По Крымскому мосту за год, прошедший с момента его открытия, проехали 5 млн автомобилей, в том числе почти 500 тыс. грузовиков и более 60 тыс. автобусов. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные информационного центра «Крымский мост».

На протяжении всех 12 месяцев мост работал в штатном режиме. Несмотря на частые штормы в Керченском проливе, связь с полуостровом и материком не прекращалась.

По словам министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко, после открытия моста туристический поток на полуостров вырос на 30%. «Крымский мост сам по себе туристический объект. Посмотреть его едут и со стороны Крыма, и со стороны материка. 60% туристов к нам прибыло по Крымскому мосту», — сказал Волченко.

Он отметил, что основная часть потока состоит из российских туристов. Как добавил министр, в связи с открытием моста вырос интерес к историческим объектам Керчи, которую ранее обходила стороной транспортная магистраль.

Волченко добавил, что в прошлом году Керченский музей-заповедник посетили порядка 350 тыс. туристов.

Регулярное движение по автомобильной трассе через Крымский мост для легковых машин было открыто 15 мая 2018 года. В церемонии открытия принял участие президент России Владимир Путин, проехав по мосту за рулем «КамАЗа» во главе колонны грузовиков, которые использовались при строительстве моста. Грузовое движение по мосту было открыто в октябре прошлого года.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code