Политика, 15 мая 2019, 18:32

Военные на учениях в Крыму отразили высадку десанта с воздуха и с моря

Читать в полной версии

Авиация в рамках учений предотвратила высадку морского и воздушного десанта на побережье Крыма и уничтожила его корабельную группировку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа (ЮВО).

«Более 50 самолетов и вертолетов отработали учебно-боевые задачи по уничтожению корабельных группировок противника, нанесению поражения морскому десанту на берегу, отражению высадки воздушных десантов в Крыму», — говорится в сообщении.

Ликвидацию морского и воздушного десанта условного противника обеспечили 20 ударных вертолетов армейской авиации Ми-35 и Ка-52 и звено штурмовиков Су-25. Для поражения корабельных группировок были задействованы два звена бомбардировщиков Су-24М и Су-34 и около 10 истребителей Су-27М3.

Ранее 10 Су-27П и Су-30СМ отработали перебазирование на оперативные аэродромы совместно с наземным эшелоном военной техники обеспечения полетов и отразили воздушную атаку условного противника с воздуха.

«При этом ведение радиолокационной разведки обеспечили дежурные силы соединения ПВО 4-й армии ВВС и ПВО, дислоцированного в Крыму», — уточняет РИА «Новости» со ссылкой на начальника пресс-службы ЮВО Вадима Астафьева.

В качестве условных целей были задействованы бомбардировщики Су-24М, Су-24МР и истребители Су-27П, добавил Астафьев. 

Трехдневные летные тактические учения проводятся в рамках проверки боевой готовности авиационных частей, дислоцированных в Крыму.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend