Политика, 16 мая 2019, 05:43

Госдеп США рекомендовал американцам не ездить в Ирак

Читать в полной версии

Государственный департамент США присвоил Ираку четвертый, самый высокий уровень опасности и призвал американцев отказаться от поездок в эту страну из-за терроризма, похищений людей и вооруженных конфликтов. Соответствующее заявление опубликовано на сайте ведомства.

В сообщении говорится, что в Ираке граждане США подвержены «высокому риску насилия и похищения». Террористические и повстанческие группировки, действующие в этой стране, нападают на гражданских лиц и иракские силы безопасности, выразил обеспокоенность Госдеп. Кроме того, предупреждает ведомство, «антиамериканские ополченцы» могут представлять угрозу для граждан США и действующих в Ираке западных компаний.

Кроме того, ведомство не рекомендует американцам путешествовать через Ирак и Сирию для участия в вооруженных конфликтах, где те могут столкнуться с «экстремальными личными и правовыми рисками». Госдеп напомнил, что боевые действия в поддержку террористических организаций могут повлечь за собой тюремное заключение и крупные штрафы в Штатах.

15 мая Вашингтон распорядился отозвать нештатных сотрудников из посольства США в Багдаде и генконсульства в Эрбиле. Визовые услуги в этих регионах приостановлены.

В январе прошлого года Госдепартамент опубликовал рекомендации для американских граждан, собирающихся посетить ту или иную страну. Все страны мира были разделены на четыре группы. В четвертую, куда ездить не рекомендуется, попали Афганистан, Иран, КНДР и ряд других государств. 

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок