Технологии и медиа, 16 мая 2019, 18:01

Путин пообещал решить проблему с возрастными маркировками контента в СМИ

Читать в полной версии

Президент пообещал «взять на вооружение и решить в соответствии со здравым смыслом» вопрос с возрастными маркировками контента в СМИ. Проблему в ходе медиафорума ОНФ в Сочи подняла журналистка из Пскова, сообщает корреспондент РБК.

«Я — рецидивистка», — заявила она, пояснив, что без конца ходит в суды с Роскомнадзором по делам о возрастных маркировках. «Любая статья, любая афиша должна быть промаркирована: 0+, 6+ и так далее. Вы как отец понимаете грань между 0+ и 6+?» — поинтересовалась журналистка у президента. Недавно, по ее словам, серия детских спектаклей в афише ее газеты была промаркирована как 0+, а «Роскомнадзор считает, что надо было маркировать каждый из них как 6+».

«Жаров (глава Роскомнадзора) здесь ни при чем, он же исполняет решения, а не принимает. Но я сам иногда смотрю с удивлением: 0+, 6+», — признался Путин.

В России с сентября 2012 года вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Он вводил следующую возрастную классификацию: до шестилетнего возраста, для возраста от шести до 12 лет, от 12 до 16 лет, от 16 лет, запрещенная для детей информация.

В декабре 2018 года глава Роскомнадзора Александр Жаров призвал разработать критерии для маркировки информации для детей в возрасте от одного года до трех лет.

Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей