Бизнес, 17 мая 2019, 13:21

Товары с AliExpress начнут доставлять в супермаркеты X5 Retail Group

Читать в полной версии

Холдинг X5 Retail Group, которому принадлежат сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», договорился о доставке товаров из онлайн-магазина AliExpress в пункты выдачи заказов в супермаркетах, заявил журналистам гендиректор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров, передает корреспондент РБК. Соглашение заключили 16 мая.

«Документ был подписан между X5 ОМНИ, развивающей новые почтовые сервисы в торговых сетях X5 Retail Group, и Cainiao, дочерней компанией Alibaba Group. Доставка будет осуществляться через технологическую платформу почтовых сервисов X5 ОМНИ с использованием логистики X5», — сказал Гончаров.

По его словам, первые заказы начнут доставлять в июне 2019 года. Сейчас компания заканчивает ИТ-интеграцию сервиса.

«Мы планируем и дальше подключать к нашей платформе крупнейшие российские и зарубежные маркетплейсы и интернет-магазины для того, чтобы наши гости имели максимальный выбор товаров. Современная цифровая платформа для доставки посылок из интернет-магазинов в постаматы и ПВЗ позволяет обрабатывать до 1 млн отправлений в сутки», — добавил Гончаров.

Гончароврассказал, что в 2019 году холдинг начнет тестировать снятие наличных на кассах в торговой сети «Пятерочка». Воспользоваться функцией можно будет во время оплаты покупок. По словам Гончарова, пилот проекта могут запустить во втором полугодии в районах, где не хватает банкоматов.

Сеть «Пятерочка» также готовит обновление концепции, ее разработку планируют завершить осенью. В супермаркеты собираются добавить зоны со свежими овощами и фруктами, а также собственную пекарню.

В марте Сбербанк обещал запустить снятие наличных на кассах супермаркетов в июле. При покупках можно будет снять за один раз не более 5 тыс. руб. Услуга будет доступна владельцам карт Visa и MasterСard, выпущенных как Сбербанком, так и другими банками.

В апреле площадка AliExpress открыла продавцам из России доступ к покупателям по всему миру. Ранее там продавались товары только китайского производства.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки