Общество, 21 мая 2019, 17:08

Финал «Евровидения» посмотрели более 3 млн россиян

Читать в полной версии

Исследовательская компания Mediascope подсчитала, что в 2019 году россиян, посмотревших финал музыкального конкурса «Евровидение», стало почти в два раза больше по сравнению с 2018 годом. Согласно результатам измерения, которое есть в распоряжении РБК, в этом году трансляцию на телеканале «Россия 1» посмотрели в среднем 3,2 млн россиян старше четырех лет в городах, где живет более 100 тыс. человек. Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения) составил 4,6%.

Также приведены данные за 2015, 2016 и 2018 годы. В 2017 году Россия не участвовала в конкурсе и его не показывали на территории страны.

Популярнее всего финал «Евровидения» в России был в 2016 году — тогда его посмотрели 5,6 млн человек. В 2015 году — 4,6 млн зрителей. В 2018 году финал конкурса посмотрели чуть больше 1,5 млн россиян.

Финал «Евровидения-2019» прошел 18 мая в Тель-Авиве. Первое место досталось представителю Нидерландов Дункану Лоуренсу с песней Arcade. Певец из России Сергей Лазарев занял третье место. Он исполнил песню Scream. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал достаточно высоким результат России на «Евровидении».

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру