Общество, 21 мая 2019, 17:08

Финал «Евровидения» посмотрели более 3 млн россиян

Читать в полной версии

Исследовательская компания Mediascope подсчитала, что в 2019 году россиян, посмотревших финал музыкального конкурса «Евровидение», стало почти в два раза больше по сравнению с 2018 годом. Согласно результатам измерения, которое есть в распоряжении РБК, в этом году трансляцию на телеканале «Россия 1» посмотрели в среднем 3,2 млн россиян старше четырех лет в городах, где живет более 100 тыс. человек. Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения) составил 4,6%.

Также приведены данные за 2015, 2016 и 2018 годы. В 2017 году Россия не участвовала в конкурсе и его не показывали на территории страны.

Популярнее всего финал «Евровидения» в России был в 2016 году — тогда его посмотрели 5,6 млн человек. В 2015 году — 4,6 млн зрителей. В 2018 году финал конкурса посмотрели чуть больше 1,5 млн россиян.

Финал «Евровидения-2019» прошел 18 мая в Тель-Авиве. Первое место досталось представителю Нидерландов Дункану Лоуренсу с песней Arcade. Певец из России Сергей Лазарев занял третье место. Он исполнил песню Scream. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков назвал достаточно высоким результат России на «Евровидении».

Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию