Бизнес, 21 мая 2019, 17:58

«Газпром» подтвердил расформирование департамента с бюджетом в ₽1 трлн

Читать в полной версии

«Газпром» подтвердил вывод из штатного расписания департамента по управлению корпоративными затратами (№ 621), который отвечал за закупки и тендеры «Газпрома» и нескольких его «дочек». О планах «Газпрома» расформировать этот департамент ранее писал РБК.

«Принято решение исключить департамент № 621 из штатного расписания ПАО «Газпром», — говорится в сообщении на сайте компании.

Кроме того, пресс-служба «Газпрома» сообщила о создании четырех новых департаментов (№№ 644, 645, 646 и 647) на основе расформированного. О намерениях «Газпрома» разменять один департамент на несколько также писал РБК.

Руководителем департамента планирования инвестиционной деятельности (№ 644) назначен Александр Мазуров, ранее занимавший должность заместителя начальника департамента № 621.

Начальником департамента капитального ремонта (№ 645) будет Сергей Скрынников, ранее занимавший должность руководителя департамента № 338.

Главой департамента стратегического управления закупочной деятельностью группы (№ 646) стала Наталья Чекалина, которая ранее занимала должность заместителя начальника департамента № 621 — начальника управления.

Начальником департамента ведомственной экспертизы проектов и управления ценовыми параметрами инвестпроектов (№ 647) назначен Николай Ткаченко, ранее занимавший должность замначальника департамента № 621 — начальника управления.

Координация деятельности этих четырех департаментов возложена на заместителя председателя правления «Газпрома» — начальника департамента № 623 Олега Аксютина.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+