Бизнес, 23 мая 2019, 11:12

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes

Читать в полной версии

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн, что на 12% больше, чем в 2018 году. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млн (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млн (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — $59,2 млн), Disney (восьмое место — $52,2 млн), Toyota (девятое — $44,6 млн), McDonald's (десятое — $43,8 млн). В этом году до $15,5 млн повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом) несмотря на то, что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) и Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до $11,5 млн (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019 году, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы