Бизнес, 23 мая 2019, 14:01

«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге

Читать в полной версии

Компания «Яндекс» планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.

Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров «Яндекса», где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи «Яндекс.Еды» поставили наиболее высокие оценки.

За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис «Яндекс.Шеф». Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через «Яндекс.Еду».

В «Яндексе» утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.

В октябре 2018 года «Яндекс» выкупил 83,3% петербургского стартапа «Партия еды». Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В «Партии еды» отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии