Технологии и медиа, 23 мая 2019, 15:07

Выручка МТС выросла на фоне уменьшения числа абонентов

Читать в полной версии

Выручка МТС в России первом квартале 2019 года выросла на 7,9% по сравнению со значением за тот же период прошлого года и составила 109,1 млрд руб., говорится в поступивших в РБК материалах компании. На показатель оказали влияние увеличение потребления услуг мобильного интернета, рост продаж смартфонов, а также вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru и Ponominalu.ru, облачного провайдера «ИТ-Град».

Показатель OIBDA вырос на 4,2%, до 51,7 млрд руб. Маржа по нему составила 47,4 вместо 49,1% год назад. Негативное влияние на эти показатели оказали отмена наценки во внутрисетевом роуминге (когда абонент использует сеть одного оператора в разных регионах страны) и повышение НДС.

Абонентская база снизилась на 0,7% и на 31 марта составляла 77,6 млн клиентов.

Выручка группы (помимо России «дочки» МТС работают на Украине, в Белоруссии и Армении) в первом квартале выросла на 9,4%, до 118 млрд руб., показатель OIBDA — на 6%, до 55,3 млрд руб., чистая прибыль — на 14,1%, до 17,6 млрд руб. Общая абонентская база группы снизилась на 1,4%, до 104,7 млн клиентов. В МТС подчеркнули, что несмотря на небольшое снижение количества абонентов, выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech