Общество, 24 мая 2019, 10:46

«Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским

Ранее СМИ обратили внимание на то, что серии «Слуги народа» оказались недоступны для просмотра в России. В студии, производящей сериал, объясняют это юридическими вопросами и обещают, что он снова будет доступен
Читать в полной версии
(Фото: Квартал-95)

Права на показ телесериала «Слуга народа» с Владимиром Зеленским на территории России приобрела компания «Яндекс», сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя поисковика. Сериал можно будет посмотреть на портале «Кинопоиск», добавил он.

Телесериал оказался недоступен на официальном канале шоу на YouTube в России. По словам Сергея Пушкина, digital-директора студии «Квартал 95», компании — правообладателя сериала, это временная мера, пока не будут решены юридические вопросы. Об этом он рассказал газете «Ведомости».

Сериал «Слуга народа» был снят компанией «Студия «Квартал 95». Его слоган — «История следующего президента». Сериал повествует об учителе истории, который становится президентом страны. Главную роль сыграл Зеленский. Политическая комедия «Слуга народа» стала самым рейтинговым сериалом украинского телевидения по итогам 2015 года. Позднее вышли еще два сезона шоу.

Первый сезон сериала вышел на канале «1+1» в ноябре 2015 года. В сентябре 2017 года права на показ «Слуги народа» были проданы Netflix.

По данным Русской службы Би-би-си, посмотреть сериал в YouTube нельзя также на территории Великобритании.

Владимир Зеленский победил во втором туре президентских выборов, обогнав бывшего президента Петра Порошенко, и вступил в должность 20 мая.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам