Финансы, 24 мая 2019, 11:50

Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы

Читать в полной версии

Сбербанк устранил возможность мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров, передает «РИА Новости».

«Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует», — подчеркнул Кузнецов.

По его словам, за период с осени 2018 года было зафиксировано всего несколько десятков подобных случаев.

«Коммерсантъ» 20 мая сообщил, что в России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Мошенник, не вставляя карту, выбирает в терминале какую-либо операцию и затем отходит, не завершив ее. На завершение операции дается 90 секунд. Если в течение этого времени следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, то с нее по запросу предыдущего списываются средства.

После этого Сбербанк посоветовал своим клиентам внимательно изучать информацию на экране банкоматов, а также обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе