Финансы, 24 мая 2019, 11:50

Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы

Читать в полной версии

Сбербанк устранил возможность мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров, передает «РИА Новости».

«Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует», — подчеркнул Кузнецов.

По его словам, за период с осени 2018 года было зафиксировано всего несколько десятков подобных случаев.

«Коммерсантъ» 20 мая сообщил, что в России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Мошенник, не вставляя карту, выбирает в терминале какую-либо операцию и затем отходит, не завершив ее. На завершение операции дается 90 секунд. Если в течение этого времени следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, то с нее по запросу предыдущего списываются средства.

После этого Сбербанк посоветовал своим клиентам внимательно изучать информацию на экране банкоматов, а также обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов