Финансы, 24 мая 2019, 11:50

Сбербанк заявил о решении проблемы с мошенничеством через терминалы

Читать в полной версии

Сбербанк устранил возможность мошенничества через незавершенные операции в платежных терминалах. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах годового собрания акционеров, передает «РИА Новости».

«Мы нашли возможности, как эту ситуацию нивелировать. Этот риск полностью на сегодняшний день отсутствует», — подчеркнул Кузнецов.

По его словам, за период с осени 2018 года было зафиксировано всего несколько десятков подобных случаев.

«Коммерсантъ» 20 мая сообщил, что в России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Мошенник, не вставляя карту, выбирает в терминале какую-либо операцию и затем отходит, не завершив ее. На завершение операции дается 90 секунд. Если в течение этого времени следующий клиент вставляет в терминал свою карту и вводит PIN-код, то с нее по запросу предыдущего списываются средства.

После этого Сбербанк посоветовал своим клиентам внимательно изучать информацию на экране банкоматов, а также обращать внимание, есть ли поблизости подозрительные лица.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти