Бизнес, 30 мая 2019, 04:39

Объединение пассажиров России заявило о двукратном росте цен на плацкарт

Читать в полной версии

Общероссийское объединение пассажиров сообщило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о росте цен на билеты в плацкартные вагоны на 65–100%. Об этом сообщают «Известия», которые ознакомились с письмом на имя главы ФАС Игоря Артемьева.

По данным издания, рост цен коснулся билетов на июнь и июль. Организация попросила службу проверить его обоснованность. В письме говорится о многочисленных обращениях граждан на увеличение тарифов.

«Резкое подорожание билетов летом воспринимается особенно остро», — отметил изданию глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Газета добавляет, что эксперты организации провели мониторинг. Они зафиксировали рост цен на более 100% на направлении Москва — Калининград, более 97% — Москва — Адлер и более 93% — Новосибирск — Томск. Они выяснили, что на 65–68% подорожали билеты из Москвы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков.

В ФАС «Известиям» подтвердили, что получили обращение организации, и в настоящее время оно рассматривается. При этом в Федеральной пассажирской компании (ФПК) отметили, что серьезного подорожания билетов в плацкартные вагоны на любом направлении нет, так как цены устанавливаются государством. В ФПК объяснили разницу в цене сезонной индексацией тарифов. В компании добавили, что в апреле и мае проводились скидочные акции.

В октябре 2018 года ФАС утвердила предельно допустимый рост тарифов на билеты в плацкартных и общих вагонах на уровне 3,9%. В службе отметили, что РЖД могут поднять цены с 1 января 2019 года.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами