Бизнес, 30 мая 2019, 04:39

Объединение пассажиров России заявило о двукратном росте цен на плацкарт

Читать в полной версии

Общероссийское объединение пассажиров сообщило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о росте цен на билеты в плацкартные вагоны на 65–100%. Об этом сообщают «Известия», которые ознакомились с письмом на имя главы ФАС Игоря Артемьева.

По данным издания, рост цен коснулся билетов на июнь и июль. Организация попросила службу проверить его обоснованность. В письме говорится о многочисленных обращениях граждан на увеличение тарифов.

«Резкое подорожание билетов летом воспринимается особенно остро», — отметил изданию глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Газета добавляет, что эксперты организации провели мониторинг. Они зафиксировали рост цен на более 100% на направлении Москва — Калининград, более 97% — Москва — Адлер и более 93% — Новосибирск — Томск. Они выяснили, что на 65–68% подорожали билеты из Москвы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков.

В ФАС «Известиям» подтвердили, что получили обращение организации, и в настоящее время оно рассматривается. При этом в Федеральной пассажирской компании (ФПК) отметили, что серьезного подорожания билетов в плацкартные вагоны на любом направлении нет, так как цены устанавливаются государством. В ФПК объяснили разницу в цене сезонной индексацией тарифов. В компании добавили, что в апреле и мае проводились скидочные акции.

В октябре 2018 года ФАС утвердила предельно допустимый рост тарифов на билеты в плацкартных и общих вагонах на уровне 3,9%. В службе отметили, что РЖД могут поднять цены с 1 января 2019 года.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок