Общество, 30 мая 2019, 18:51

Бер счел неискренними извинения Друзя

Читать в полной версии

Бывший главный редактор телепрограммы «Кто хочет стать миллионером?» Илья Бер счел неискренними извинения магистра игры «Что? Где? Когда?» Александра Друзя из-за скандала вокруг его подкупа. Об этом он написал в Facebook.

«Формально в них даже нет признания факта жульнической игры, хотя, насколько я знаю, он во время заседания и обсуждений ничего из изложенного мной не отрицал и не пытался снова сделать вид, что это я его спровоцировал», — пояснил Бер.

Друзь извинился за скандал с «Кто хочет стать миллионером?»
Общество

Ранее Международная ассоциация клубов «Что? Где? Когда?» опубликовала сообщения об итогах заседания правления. В нем говорилось, что в ходе него Друзь принес извинения МАК, а также всем тем, кому его «участие в телепередаче причинило репутационный, моральный и любой другой вред». Также правление ликвидировало комиссию по этике, которую возглавлял Друзь.

О том, что магистр «Что? Где? Когда?» пытался его подкупить, Бер сообщил в феврале. По его словам, в ноябре прошлого года Друзь предложил ему помочь выиграть главный приз в шоу «Кто хочет стать миллионером?» и пообещал поделиться выигрышем, если главред заранее предоставит ответы на вопросы игры. В качестве доказательства Бер обнародовал аудиозапись их разговора.

Магистр в ответ на обвинения заявил, что главред «Кто хочет стать миллионером?» сам предложил ему сделку, но подтвердил подлинность аудиозаписи. «Первый канал» назвал их поступки «неэтичными и недопустимыми» и отстранил от участия в программах «Что? Где? Когда?» и «Кто хочет стать миллионером?».

Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины