Бизнес, 04 июн 2019, 16:13

HeadHunter отчиталась о росте выручки почти на треть

Читать в полной версии
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Выручка занимающейся интернет-рекрутментом компании HeadHunter в первом квартале 2019 года выросла до 1,68 млрд руб., что на 31,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из отчетности компании.

В сообщении сказано, что рост выручки произошел прежде всего за счет роста российского сегмента. Этому способствовали рост числа платящих клиентов малого и среднего бизнеса, а также увеличение среднего дохода на одного клиента в Москве и Санкт-Петербурге.

В отчетности сказано, что российский сегмент принес компании в первом квартале 2019 года 1,56 млрд руб. (плюс 30,8% по сравнению с первым кварталом 2018 года).

Скорректированная чистая прибыль компании составила 373 млн руб., что выше на 184,7% показателей прошлого года. «Мы довольны операционными и финансовыми результатами, которых компания достигла в первом квартале 2019 года», — приводятся в сообщении слова гендиректора HeadHunter Group Михаила Жукова.

В начале мая компания HeadHunter провела IPO на бирже NASDAQ, разместив акции на $220,1 млн. Компания предложила инвесторам 16,3 млн ADS, соответствующих 16,3 млн ее обыкновенных акций по цене $13,5 за штуку.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом