Общество, 05 июн 2019, 13:33

ВЦИОМ подсчитал использующих пластиковые пакеты повторно россиян

Читать в полной версии

В России лишь 25% жителей используют пластиковые пакеты второй раз, при этом большинство допускает для себя возможность сократить или вовсе отказаться от их использования. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМом.

Иногда берут новые пакеты, а иногда пользуются старыми 41%, треть респондентов (32%) всегда берут новые, а 2% никогда не упаковывают покупки в пакеты.

Согласно исследованию, отказаться или сократить использование пакетов могли бы 85% россиян. Не допускают такую возможность 13% опрошенных. При этом около 70% респондентов считают, что постепенный отказ от такой упаковки сможет улучшить экологию.

Те, кто использует пакеты повторно (четверть опрошенных), в большинстве случаев делают это из экономии (29%), некоторые — из желания позаботиться об окружающей среде (27%). При этом часть россиян использует альтернативные упаковки товаров. Так, каждый пятый респондент (18%) кладет покупки в свою сумку или рюкзак, каждый десятый (9%) — в специальную тканевую сумку.

Опрос 1,6 тыс. совершеннолетних респондентов был проведен по телефону 2 июня.

Первый зампред комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Василий Власов ранее предложил запретить использовать полиэтиленовые пакеты с 2025 года.

Ранее полиэтиленовые пакеты запретили в Чили. С июля 2019 года их нельзя будет использовать в Новой Зеландии, а с 2020 года — в Мехико.

 

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии