Политика, 05 июн 2019, 18:53

СМИ узнали о несовместимости авианосца США с истребителями F-35

Читать в полной версии

Атомный авианосец John F. Kennedy ВМС США оказался несовместим с истребителями F-35, в связи с чем члены конгресса США планируют добиться запрета принимать на вооружение очередной авианосец класса Gerald R. Ford. Об этом сообщает издание The Drive.

Отмечается, что комитет по вооруженным силам палаты представителей включил это положение в соответствующий законопроект об оборонной политике на 2020 год.

По данным издания, проблемы с полетами F-35 могут быть связаны с электромагнитными катапультами (EMAILS) и аэрофинишерами (AAG). Как считают специалисты, обе системы должны быть мощнее своих предшественников, однако проблема заключается в том, что EMAILS не способны разогнать F-35 до необходимой скорости. В частности, в феврале текущего года Gerald R. Ford смог поднять на воздух только F/A-18 Super Hornet и созданные на их базе самолеты EA-18G Growler с ограничениями по массе топлива и бортового оружия.

Другая нерешенная проблема связана с подъемниками боеприпасов на палубу. В частности, 11 грузовых лифтов не в состоянии работать в штатном режиме, в связи с чем авианосец считается непригодным для эксплуатации.

USS John F. Kennedy (CVN-79) — второй атомный авианосец типа Gerald R. Ford. Корабли этого проекта сменят в ВМС США авианосцы типа Nimitz. В июне 2017 года Bloomberg узнал об имеющихся проблемах с посадкой самолетов на данный авианосец, который передали флоту 31 мая. Его стоимость составила $12,9 млрд.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис