ПМЭФ-2019, 06 июн 2019, 16:49

S7 предложила использовать технологию Face ID вместо посадочных талонов

Читать в полной версии

Авиакомпания S7 предлагает использовать технологию Face ID для распознавания лиц пассажиров, что позволит им удобнее проходить контроль на гейтах при посадке в самолет вместо используемых ныне посадочных талонов.

«Мы оптимизируем себестоимость при помощи искусственного интеллекта и делаем пассажирский опыт более бесшовным <...> одна из инициатив — Face ID, когда человек может пройти от входа в аэропорт до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон», — заявил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заместитель гендиректора S7 по информационным технологиям Павел Воронин, сообщает корреспондент РБК.

По его словам, обслуживание такого сервиса может стоить до 100 млн руб. в год. Воронин отметил, что в мире описанная им схема пока не реализована и Россия может стать первой страной.

В конце мая японский телеканал NHK сообщил, что аэропорт Нарита планирует заменить посадочные талоны системой распознавания лиц уже в следующем году.

В России Минтранс только в феврале 2019 года разрешил использовать для прохода в «стерильные» зоны аэропортов и посадки в самолет не бумажные, а электронные посадочные талоны, которые пассажир может скачать на свой гаджет после онлайн-регистрации на рейс. Вскоре обслуживание пассажиров с электронными посадочными талонами начал аэропорт Домодедово, его примеру последовал Шереметьево, а в мае — Внуково.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях