Бизнес, 11 июн 2019, 11:15

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Читать в полной версии

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»