Бизнес, 11 июн 2019, 11:15

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Читать в полной версии

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни