Бизнес, 11 июн 2019, 11:15

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Читать в полной версии

Американский Amazon стал самым дорогим мировым брендом. К такому выводу пришли составители ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, которые представили результаты 2019 года. Электронная версия размещена на сайте агентства Kantar Millward Brown, которое занимается составлением рэнкинга.

Amazon в этом году вырвался с третьего места и потеснил с первой строчки лидера прошлого года — Google. Стоимость Amazon выросла за год в полтора раза — до $315 млрд.

Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой Apple ($309,5 млрд), третью — Google ($309 млрд). В десятку вошли Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tercent ($130 млрд), McDonald's ($130,3 млрд), а также AT&T ($108,3 млрд).

По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств