Общество, 13 июн 2019, 11:27

Доля покупающих товары только по скидкам россиян превысила 50%

Читать в полной версии

По итогам 2018 года доля россиян, которые приобретают товары только по скидкам, составила 50,6%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Ipsos Comcon.

В компании отметили, что по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос почти на 10% (с 41%). В 2017 году, по данным исследования, товары со скидками покупали 45% россиян.

Как сообщили в российском отделении аналитической компании Nielsen, в ряде категорий товаров повседневного спроса доля россиян, покупающих со скидкой, достигла 70% и продолжает расти. В первом квартале текущего года доля экономящих составила 69%, а число тех, кто переключился на более доступные продовольственные товары, выросло на 2 п. п., до 57%.

Стремление к экономии в компании объясняют падением доходов населения и индекса потребительского доверия.

Согласно данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы населения сократились в годовом исчислении на 2,3%. Их росту препятствуют в том числе увеличение расходов на погашение и обслуживание кредитов и сокращение теневого сектора, заявил первый вице-премьер и министр финансов Антон Силуанов.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта