Бизнес, 14 июн 2019, 13:09

РЖД начнут отмечать акционные цены билетов на сайте и в приложении

Читать в полной версии

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» «Российских железных дорог») планирует ввести на сайте и в мобильном приложении специальное обозначение для билетов по акции. Об этом сообщила заместитель гендиректора ФПК Марина Жегулина, передает корреспондент РБК.

«Мы планируем указывать рядом с ценой, что это акция. В какой срок мы это сделаем, я пока сказать точно не могу, потому что не только от нас зависит. Но такая работа ведется достаточно давно. Есть прототипы подобных решений», — добавила она.

Ранее Общероссийское объединение пассажиров уведомило Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о росте цен на 65–100% на плацкартные поезда в летние месяцы.

ФПК, в свою очередь, опровергла информацию о повышении стоимости плацкарты. В компании отметили некорректность сравнения цен на билеты в рамках акций с полным тарифом и на разные даты.

Позднее в ФАС сообщили, что не выявили необоснованного роста цен на плацкарты. Служба также порекомендовала ФПК доработать свой сайт таким образом, чтобы повысить информированность пассажиров о предложениях билетов со скидками.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов