Авиакатастрофа в Шереметьево, 14 июн 2019, 15:44

МАК заявил о 10 попытках изменения траектории сгоревшего SSJ за 18 секунд

Читать в полной версии

Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) десять раз в течение 18 секунд пытался получить нужную траекторию полета. Это следует из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Для создания крена около 20 градусов летчик выполнил более десяти отклонений БРУ (боковая ручка управления. — РБК) по крену за время 18 секунд», — говорится в документе.

В МАК добавили, что при этом управление БРУ было импульсивным. Пилоты также шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из московского Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт. При посадке он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. У него также подломились стойки шасси. В результате катастрофы погиб 41 человек.

Источники РБК и очевидцы сообщали, что в самолет попала молния. В результате у в самолете прервалась радиосвязь. По данным МАК, пилоты пытались уйти на второй круг.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов