Авиакатастрофа в Шереметьево, 14 июн 2019, 15:44

МАК заявил о 10 попытках изменения траектории сгоревшего SSJ за 18 секунд

Читать в полной версии

Пилот сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) десять раз в течение 18 секунд пытался получить нужную траекторию полета. Это следует из предварительного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Для создания крена около 20 градусов летчик выполнил более десяти отклонений БРУ (боковая ручка управления. — РБК) по крену за время 18 секунд», — говорится в документе.

В МАК добавили, что при этом управление БРУ было импульсивным. Пилоты также шесть раз нажимали кнопку, отключающую автопилот.

Самолет SSJ100 «Аэрофлота» 5 мая вылетел в Мурманск из московского Шереметьево, однако затем вернулся в аэропорт. При посадке он ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. У него также подломились стойки шасси. В результате катастрофы погиб 41 человек.

Источники РБК и очевидцы сообщали, что в самолет попала молния. В результате у в самолете прервалась радиосвязь. По данным МАК, пилоты пытались уйти на второй круг.

Pro
Почему цены на яйца продолжают расти по всему миру
Pro
Аудит под давлением: как проверяющим сохранять независимость
Pro
Как налоговая реформа меняет крупные сделки с коммерческой недвижимостью
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
Как ставить рабочие задачи, чтобы их правильно понимали: три техники
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами