Атака на танкеры, 15 июн 2019, 23:56

Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана

Читать в полной версии

Все 23 члена экипажа танкера Front Altair — граждане России, Грузии и Филиппин — покинули Иран. Об этом РБК сообщила представитель владельца и оператора судна Frontline Эллисон Ковер.

По ее словам, моряки прибыли в международный аэропорт Дубая днем 15 июня. Ковер положительно оценила состояние членов экипажа и поблагодарила всех, кто способствовал «безопасному возвращению моряков и воссоединению их со своими семьями».

Представитель Frontline сообщил Reuters, что по прибытии в Дубай большинство моряков вылетели на родину. По его словам, остальные члены экипажа отправятся домой в воскресенье, 16 июня.

Ранее ожидалось, что российские моряки прибудут в Дубай к вечеру 14 июня, говорил пресс-атташе посольства России в Иране Андрей Ганенко.

13 июня на борту находившихся в Оманском заливе танкеров Front Altair, который шел под флагом Маршалловых Островов, и Kokuka Courageous под флагом Панамы произошли взрывы, а затем начался пожар. СМИ сообщали, что речь может идти о подрыве судов на минах или торпедной атаке. Экипажи танкеров (44 человека) были эвакуированы, никто не пострадал.

Президент США Дональд Трамп заявил, что за атакой стоит Иран. По словам госсекретаря США Майка Помпео, об этом свидетельствуют разведданные и анализ использованного оружия. Кроме того, американские военные сообщили о фотографиях и видео, из которых следует, что Тегеран имел отношение к подрывам танкеров. Позднее о том, что к нападению причастен иранский Корпус стражей исламской революции, заявил британский МИД. Иран обвинения отрицает.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис