Общество, 16 июн 2019, 20:14

Авиакомпания «Россия» проверит обслуживание рейсов после пропажи кота

Читать в полной версии

Авиакомпания «Россия» проведет проверку процедур обслуживания рейсов из Хабаровска после сообщений о пропаже кота. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«На основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания «Россия» по собственной инициативе проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска», — сказали в пресс-службе.

В авиакомпании добавили, что потерявшая кота пассажирка рейса Хабаровск — Москва не сообщала о пропаже. При этом в авиакомпании добавили, что обслуживанием рейсов, а также багажа пассажиров занимается аэропорт. О пропаже кота заявила пассажирка рейса SU6298 Хабаровск — Москва, который прилетел в Шереметьево.

Ранее в июне Хабаровское отделение газеты «Аргументы и факты» писало, что 29 мая на авиарейсе, следовавшем в Москву, потерялся кот. По правилам перевозок, он летел в багажном отделении. Очевидец рассказала, что по прибытии хозяевам кота отдали пустую переноску. Газета отмечала, что авиакомпания не ответила на обращения о пропаже.

Хозяйка кота попросила в Facebook помощи с поиском животного. Портал Vostok.today написал, что поддержка авиакомпании «Россия» посоветовала женщине отправить заявление в отдел розыска пропавшего багажа. Она в свою очередь ответила, что уже обращалась в отдел.

Pro
В Гарварде назвали главный фактор счастья и долгой жизни
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
«Найти качественных аутсайдеров»: какие акции покупать в России и Китае
Pro
4 тезиса, которые должны сказать ребенку родители при выборе профессии
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Работа с мигрантами — сигнал для налоговой. Кому грозят доначисления