Финансы, 17 июн 2019, 09:00

Разработчик цифровой примерочной Texel привлек инвестиции Marks & Spencer

Читать в полной версии

Российский стартап Texel, занимающийся разработкой цифровой примерочной, привлек инвестиции компании Marks & Spencer — одного из крупнейших британских ретейлеров. Об этом говорится в сообщении Сбербанка, поступившем в РБК. Данная разработка появилась в акселераторе Сбербанка и 500 Startups.

Texel позволяет создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования и при помощи мобильного приложения подбирать подходящую одежду в интернет-магазинах.

Отмечается, что благодаря данной разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%.

Первые цифровые примерочные появятся в ряде московских торговых центров в августе. Покупатели смогут создать персональные цифровые аватары, после чего система подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из особенностей фигуры, вкусовых предпочтений и бюджета. Одежду можно будет примерить в приложении, а также получить онлайн-консультацию стилиста.

Акселератор 500 Startups и Сбербанка — программа для технологических предпринимателей, одна из целей которой — поиск проектов для экосистемы Сбербанка.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут