Финансы, 17 июн 2019, 09:00

Разработчик цифровой примерочной Texel привлек инвестиции Marks & Spencer

Читать в полной версии

Российский стартап Texel, занимающийся разработкой цифровой примерочной, привлек инвестиции компании Marks & Spencer — одного из крупнейших британских ретейлеров. Об этом говорится в сообщении Сбербанка, поступившем в РБК. Данная разработка появилась в акселераторе Сбербанка и 500 Startups.

Texel позволяет создавать свои аватары с помощью 3D-сканирования и при помощи мобильного приложения подбирать подходящую одежду в интернет-магазинах.

Отмечается, что благодаря данной разработке магазины смогут делать таргетированные предложения для покупателей, снижать процент возврата одежды и увеличивать чек. Так, за три месяца тестирования разработки во втором по величине ТРЦ Европы средний чек увеличился на 10%.

Первые цифровые примерочные появятся в ряде московских торговых центров в августе. Покупатели смогут создать персональные цифровые аватары, после чего система подберет одежду с оптимальным кроем и посадкой исходя из особенностей фигуры, вкусовых предпочтений и бюджета. Одежду можно будет примерить в приложении, а также получить онлайн-консультацию стилиста.

Акселератор 500 Startups и Сбербанка — программа для технологических предпринимателей, одна из целей которой — поиск проектов для экосистемы Сбербанка.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством