Бизнес, 17 июн 2019, 11:15

Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения»

Читать в полной версии

Московское УФАС России завело дело против Burger King из-за неэтичной рекламы. Об этом сообщается на сайте столичного ведомства.

Отмечается, что внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты столичного УФАС усмотрели в них непристойные образы и деструктивные призывы. Свое сообщение служба озаглавила «Неэтичное поведение недостойно посещения».

«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил глава ведомства Армен Ханян. В сообщении УФАС также напомнило о ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, запрещающей использование бранных слов.

Дело против Burger King будет рассмотрено 26 июня. В случае, если суд признает сеть фастфуда виновной, штраф может составить до 500 тыс. руб.

РБК направил запрос в пресс-службу ООО «Бургер рус».

В апреле 2018 года эксперты УФАС по Москве признали неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King. На запрос предоставить необходимые документы Burger King не отреагировал и не предоставил никакой информации в установленные сроки. После этого было возбуждено дело за непредоставление информации по запросу ведомства.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски