Бизнес, 17 июн 2019, 11:15

Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения»

Читать в полной версии

Московское УФАС России завело дело против Burger King из-за неэтичной рекламы. Об этом сообщается на сайте столичного ведомства.

Отмечается, что внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты столичного УФАС усмотрели в них непристойные образы и деструктивные призывы. Свое сообщение служба озаглавила «Неэтичное поведение недостойно посещения».

«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил глава ведомства Армен Ханян. В сообщении УФАС также напомнило о ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, запрещающей использование бранных слов.

Дело против Burger King будет рассмотрено 26 июня. В случае, если суд признает сеть фастфуда виновной, штраф может составить до 500 тыс. руб.

РБК направил запрос в пресс-службу ООО «Бургер рус».

В апреле 2018 года эксперты УФАС по Москве признали неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King. На запрос предоставить необходимые документы Burger King не отреагировал и не предоставил никакой информации в установленные сроки. После этого было возбуждено дело за непредоставление информации по запросу ведомства.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать