Общество, 18 июн 2019, 17:40

МВД пообещало «жесткие меры» к сотрудникам за провокации с наркотиками

Читать в полной версии

Министерство внутренних дел (МВД) России будет принимать «самые жесткие меры» к своим сотрудникам за провокации при сборе доказательств по делам о наркотиках. Об этом заявил первый замглавы ведомства Александр Горовой, передает «РИА Новости».

По его словам, ревизию 228-й статьи Уголовного кодекса в сторону возможного смягчения санкций надо оценивать комплексно.

При обсуждении изменений наказания, предусмотренного этой статьей, необходимо также учитывать мнение родителей, чьи дети пострадали от употребления наркотиков, «воровали и уносили из семьи где-то и последнее».

Подчеркивается, что МВД не является законодательным органом, а только согласует предложения, создающиеся в процессе обмена с другими органами исполнительной власти и общественностью.

Одним из резонансных дел, связанных со ст. 228 УК, стало уголовное преследование корреспондента «Медузы» Ивана Голунова. 6 июня Голунова задержали по обвинению в попытке сбыта наркотических веществ. Впоследствии его дело отменили «в связи с недоказанностью его участия». Сам журналист заявлял, что наркотики ему подбросили в связи с его профессиональной деятельностью.

О том, что дело в отношении журналиста прекращено, сообщил лично глава МВД Владимир Колокольцев. По итогам этого скандала постов лишились два генерала полиции — глава управления по борьбе с наркотиками ГУ МВД по Москве Юрий Девяткин и начальник УВД по ЗАО Андрей Пучков.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства