Бизнес, 19 июн 2019, 12:37

Европейский суд отказался считать торговой маркой логотип Adidas

Читать в полной версии

Европейский суд отказался признавать логотип немецкой компании Adidas торговой маркой, на которую может распространяться защита законодательства. Об этом говорится в опубликованном на сайте суда постановлении.

Суд решил, что логотип Adidas, который составляет треугольник из трех косых полос, «не содержит достаточных характерных особенностей» для того, чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

В 2016 году на том же основании в регистрации торговой марки Adidas отказало Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO). По материалам суда, товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, он должен быть образным.

Кроме того, решение суда стало отказом на требование Adidas изменить логотип бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA (две черные косые полосы на белом фоне). В Adidas утверждали, что логотип BVBA сильно напоминает их товарный знак. Для того, чтобы его запретили, Adidas требовалось сначала подтвердить, что их собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Литовские депутаты 17 июня потребовали от Adidas не использовать советскую символику на своей продукции. Их возмутило то, что в одном из лондонских магазинов Adidas, по сообщениям в соцсетях, продаются футболки с изображением герба СССР.  

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством