Общество, 19 июн 2019, 21:05

В РЖД опровергли информацию о сбое при электронной покупке билетов

Читать в полной версии

Сбоев в продаже билетов на поезда дальнего следования через сайт РЖД не зафиксировано, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании.

Там отметили, что статистика продаваемых билетов «соответствует стандартному потоку и объему».

Ранее на неполадки жаловались пользователи сервиса. Кроме того, радиостанции «Говорит Москва» на горячей линии РЖД посоветовали оформлять билеты в кассах из-за «длительного сбоя, который продолжается уже неделю». Оператор горячей линии не смог уточнить, когда проблема будет устранена.

Как уточняет «РИА Новости», в 2018 году доля электронных билетов в поездах РЖД составила более 51% от общего числа проданных мест.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему