Общество, 19 июн 2019, 21:05

В РЖД опровергли информацию о сбое при электронной покупке билетов

Читать в полной версии

Сбоев в продаже билетов на поезда дальнего следования через сайт РЖД не зафиксировано, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе компании.

Там отметили, что статистика продаваемых билетов «соответствует стандартному потоку и объему».

Ранее на неполадки жаловались пользователи сервиса. Кроме того, радиостанции «Говорит Москва» на горячей линии РЖД посоветовали оформлять билеты в кассах из-за «длительного сбоя, который продолжается уже неделю». Оператор горячей линии не смог уточнить, когда проблема будет устранена.

Как уточняет «РИА Новости», в 2018 году доля электронных билетов в поездах РЖД составила более 51% от общего числа проданных мест.

Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика