Общество, 21 июн 2019, 21:36

В Роскомнадзоре твит с ругательством объяснили участием во флешмобе

Читать в полной версии

Вечером 21 июня Роскомнадзор ответил на комментарий пользователя в Twitter, используя нецензурную лексику. Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский объяснил РБК, что таким образом ведомство приняло участие в новом флешмобе в соцсети.

По словам Ампелонского, сейчас в Twitter проходит флешмоб по мотивам популярного сообщения одного из пользователей. В нем он эмоционально высказался о своей проблеме. Как отметил представитель Роскомнадзора, участвовать во флешмобе решили после презентации регионального подразделения ведомства в Уральском федеральном округе.

«Мы считаем, что мотивы наших уральских коллег правильные: лучше тысячу раз рассказать, как соблюдать закон, чем один раз наказать за его нарушение. Там правило очень простое: при маскировке нецензурной брани слово не должно однозначно прочитываться», — сказал Ампелонский.

Комментарий от официального аккаунта Роскомнадзора в Twitter появился под фотографией шеф-редактора Znak.com Дмитрия Колезева. Он выложил фото слайда от Роскомнадзора, где на примерах показывалось, как оформлять непристойные выражения, чтобы не получить штраф.

Роскомнадзор ответил на твит с использованием нецензурной лексики, которая была оформлена согласно правилам, которые регулятор требует соблюдать в таких случаях. Ведомство спародировало сообщение пользовательницы Twitter, которое разошлось в соцсети и стало новым мемом. В нем женщина эмоционально пожаловалась на то, что прохожие не берут у промоутеров листовки. Позже в подобной форме о своих проблемах рассказали Сбербанк, «Яндекс», «Ростелеком» и другие компании.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным