Общество, 24 июн 2019, 09:38

Эксперты назвали зарубежные курорты дешевле Крыма

Читать в полной версии

Крым — не самое бюджетное направление для отдыха россиян этим летом, и дешевле можно отдохнуть в Турции, Грузии, Болгарии, Греции, Черногории и на Кипре. Об этом говорится в исследовании Aviasales, поступившем в РБК. Эксперты проанализировали стоимость перелета и недельного проживания в трехзвездочном отеле на двоих в пользующихся спросом курортных городах.

По этим шести направлениям недельный отдых на двоих обойдется менее чем в 50 тыс. руб. Минимальный же бюджет подобного отпуска в Крыму составит 53,3 тыс. руб.

Так, тур в Турцию обойдется на 40% дешевле — примерно в 31 тыс. руб. Чуть дороже можно отдохнуть в Грузии на черноморском побережье. Перелет в Батуми на двоих туда-обратно составит 30 тыс. руб., недельное проживание в отеле от 6 тыс. руб. на двоих. То есть общий бюджет поездки, не считая личных расходов, составит чуть более 36 тыс. руб.

Болгарский курорт Бургас также обойдется дешевле российскому туристу. Авиаперелет из Москвы и обратно на двоих — от 26,5 тыс. руб. и от 14,6 тыс. руб. проживание в гостинице на протяжении недели. Итого — чуть больше 41 тыс. руб., что на 23% дешевле отдыха в Крыму. Съездить на неделю в греческие Салоники или черногорскую Будву будет стоить 44–45 тыс. руб. на двоих, подсчитали эксперты.

Согласно данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), самым востребованным направлением в летнем сезоне является Турция. Всего там, по предварительным данным, планируют отдохнуть 4,5 млн россиян.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства