Общество, 24 июн 2019, 14:53

Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Читать в полной версии

Mail.ru и «Билайн» смогли договориться по спорным вопросам, из-за которых у абонентов мобильного оператора были проблемы с доступом ко «ВКонтакте» и другим продуктам Mail.Ru Group. Об этом обе компании рассказали на своих страницах в соцсети.

«Один из самых частых вопросов у нас в комментах: «А что там с Mail.Ru Group?» Все отлично — мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.Ru Group открыт в полном объеме», — говорится на странице «Билайн».

Со схожей формулировкой об этом сообщает и Mail.Ru Group. Издание vc.ru обратилось за комментарием о подробностях урегулирования конфликта, однако оба его участника отказались назвать подробности и сказали лишь, что им удалось найти «взаимоприемлемое» решение.

В июне абоненты «Билайн» пожаловались на низкую скорость соединения при использовании «ВКонтакте» и других сервисов Mail.Ru Group. Компания приостановила обслуживание специально выделенного для «Билайна» канала связи, так как оператор в одностороннем порядке повысил стоимость СМС для их пользователей в шесть раз. Такое решение было принято, поскольку тогда компании не смогли договориться о компромиссе.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным