Бизнес, 27 июн 2019, 04:10

Минтранс оценит потери авиакомпаний из-за запрета полетов в Грузию

Читать в полной версии

Министерство транспорта по поручению вице-премьера Максима Акимова оценит потери авиакомпаний от приостановки полетов в Грузию на летний сезон 2019 года, сообщается на сайте ведомства

Минтранс также намерен разработать методику оценки финансовых потерь авиакомпаний, в случае если полеты были приостановлены по не зависящим от них причинам. В ведомстве уточнили, что эта методика установит порядок расчета прямых убытков, возникающих от отмены рейсов, билеты на которые уже проданы, и упущенной выгоды — отмены рейсов, запланированных на сезонное расписание.

Ведомство должно подготовить пакет документов с обоснованием объема компенсаций из бюджета для отечественных авиакомпаний.

Президент России Владимир Путин 21 июня подписал указ о приостановке авиасообщения с Грузией. В соответствии с ним российские авиаперевозчики должны прекратить полеты в эту страну с 8 июля. Кроме того, будут приостановлены коммерческие перевозки. Причиной введения подобных мер стали столкновения в Тбилиси.

Позднее Минтранс объявил, что также будет введен временный запрет на полеты грузинских авиакомпаний в Россию. Такой шаг ведомство объяснило необходимостью обеспечить безопасность перелетов и просроченной задолженностью за аэронавигационную деятельность.

В Кремле при этом утверждают, что власти не стремятся полностью запретить россиянам поездки в Грузию, и называют одной из целей запрета полетов обеспечение безопасности граждан.

Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад