Общество, 01 июл 2019, 15:01

В Петербурге завели дело на заподозренных в пытках подростка полицейских

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге следователи возбудили уголовное дело в отношении полицейских, подозреваемых в пытках подростка. Об этом РБК сообщил представитель потерпевшей стороны, адвокат Дмитрий Герасимов, сотрудничающий с правозащитной организацией «Зона права».

По данным следствия, неустановленные сотрудники ОМВД по Колпинскому району не менее четырех раз ударили 17-летнего Вадима Коваля резиновой палкой по ягодицам и нанесли еще два удара по голове. В результате у подростка диагностировали многочисленные гематомы и кровоподтеки.

Адвокат добавил, что мать пострадавшего Олеся Коваль рассказала правозащитникам, что 28 мая кассирша магазина заподозрила ее сына в краже, после чего его доставили в отделение полиции. Герасимов сообщил, что, по словам матери, несовершеннолетнего заставили дать признательные показания без ее присутствия.

Защитник отметил, что главк МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отрицал причастность полицейских к пыткам. Вместо этого сотрудники правоохранительных органов возбудили дело против охранника магазина, который якобы применил силу к подростку.

В конце июня Левада-центр опубликовал опрос, согласно которому каждый десятый россиянин сталкивался с пытками со стороны силовиков. По данным исследования, четверть респондентов вступали в конфликты с полицейскими. При этом чаще всего о них сообщали москвичи. Однако в Кремле усомнились, что пытки настолько распространены в России.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+