Политика, 06 июл 2019, 13:25

В Совфеде сравнили антироссийскую риторику США с голодным драконом

Читать в полной версии

США заинтересованы в создании новых поводов для продолжения информационной кампании против Москвы. Так заместитель председателя Комитета СФ по международным делам Андрей Климов прокомментировал РБК запуск проекта США «Противодействие пагубному влиянию Кремля».

«Антироссийская история, как и дракон, просит постоянно кушать. Поскольку история с Мюллером уже смотрится вяло, а выборы пока не просматриваются, то те силы, которые традиционно используют антироссийскую риторику, заинтересованы в создании некоего информационного повода», — сказал Климов.

Он добавил, что по этой причине «появляются продукты, которые вроде бы направлены на обеспечение национальных интересов США, но на самом деле скорее выполняют роль стимулятора увядающих антироссийских настроений».

Сенатор также отметил, что реализация этой программы может быть интересна самым разным политическим кругам Америки. Среди них он назвал американский военно-промышленный комплекс, «которому надо оправдать возрастающие расходы на вооружение, и демократов, которые хотят атаковать Трампа по уже проторенной колее».

Агентство США по международному развитию (USAID) 5 июля объявило о начале программы «Противодействие пагубному влиянию Кремля» (Countering Malign Kremlin Influence, CMKI). Проект, согласно заявлению USAID, запускается «в соответствии со стратегией национальной безопасности», так как «правительство России и его доверенные лица стремятся ослабить влияние США в мире и отделить нас от наших союзников и партнеров».

Программа CMKI нацелена на борьбу с «пагубным влиянием» Кремля путем создания экономической и демократической устойчивости «целевых стран», говорится в документе.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения