WPP объявила о продаже доли в Kantar инвесткомпании Bain Capital
Британский коммуникационный холдинг WPP объявил о продаже 60% акций исследовательского подразделения Kantar частной инвестиционной компании Bain Capital. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте Лондонской биржи. Сделка оценивается в $4 млрд.
WPP заявил, что 60% прибыли пойдут на сокращение долга, при этом акционерам будет возвращено примерно $1,2 млрд.
Компания подтвердила, что вела переговоры с Bain Capital, 1 июля, но тогда отмечалось, что на тот момент «не было уверенности», что они приведут к сделке.
Исполнительный директор WPP Марк Рид говорил о намерении сохранить 25−40% акций компании.
После объявления о сделке акции WPP выросли на 0,5% на открытии торгов в Лондоне, отмечает Bloomberg.
«Kantar является лидером рынка во многих областях, и мы рады сотрудничеству с его командой менеджеров и WPP для развития этой замечательной платформы для роста», — заявил управляющий директор Bain Capital Кристоф Джейкобс ван Мерлен.
WPP через Kantar принадлежала доля в 20% в российском телеизмерителе «Медиаскоп».