Общество, 14 июл 2019, 11:24

Роспотребнадзор оценил качество воздуха в Красноярске на фоне пожаров

Читать в полной версии

Специалисты Роспотребнадзора выявили превышение норм содержания вредных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе в Красноярске из-за лесных пожаров. Об этом сообщается на сайте регионального управления ведомства.

Так, содержание взвешенных частиц фракции РМ2,5 превышает гигиенический норматив до 1,6 раза, уточнили в службе.

По результатам исследований не зарегистрировано превышение норм по содержанию других вредных веществ: оксида углерода, оксида азота, диоксида серы, аммиака, сероводорода.

По данным Роспотребнадзора, задымление воздуха в Красноярске произошло в результате лесных пожаров на территории края и Иркутской области.

Как рассказал РБК председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов, мелкодисперсная пыль РМ2,5 оседает в организме человека. По его словам, Роспотребнадзор должен оперативно опубликовать рекомендации для жителей. «Традиционные в таких случаях меры: закрытие окон, маски. Самое эффективное — постоянная очистка воздуха в жилье», — заявил Исмаилов.

Ранее в краевом управлении МЧС сообщалось, что дым от природных пожаров принесло в административный центр региона ветром от очагов, находящихся за тысячи километров. Как пишет News Lab, в Красноярске ощущается запах гари, жители почувствовали также химический запах.

Сейчас на территории края горят 85 лесных пожаров. В регионе обнаружили 217 термически активных точек: в Богучанском, Кежемском и Эвенкийском районах. Для их тушения отправили 770 человек и 382 единицы техники.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Почему инвентаризация не поможет вам сократить расходы — 5 ошибок
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи